Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад № 5 "Радуга"


Суббота, 28.06.2025, 15:29

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Сведения об образовательной организации

Организация питания в МБДОУ "Детский сад № 5 "Радуга"

Сведения об образовательной организации https://raduga5urup.ucoz.net/index/osnovnye_svedenija/0-5

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации:

Организация питания в МОУ осуществляется Исполнителем контракта на оказание услуг по организации питания воспитанников в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и в рамках договорных обязательств. 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию:

1. Общество с ограниченной ответственностью ООО "Союз Продукт"

Юридический адрес: 115191, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ, ПЕР. ДУХОВСКОЙ, Д. 17, СТР. 15 ЭТАЖ 2, КОМ.12/11

Почтовый адрес: 400075, г. Волгоград, ш. Авиаторов, 15

ИНН/КПП 9701146325/772601001

Ген. Директор Соломонова М.А.

2. ИП Дудкина Елена Викторовна    

Юридический адрес: Гагарина ул., д. 28, кв.14,  Волгоградская область, г. Урюпинск, 403115

Фактический адрес: Береговой пер., д. 3,  Волгоградская область, г. Урюпинск, 403115

ИНН 343803159245  ОГРН 314345709200023

тел. (884442) 4-06-29

E-mail: elena.0408@mail.ru        

3. ИП Сухова Дарья Алексеевна

ИНН 345700814880 ОГРН 321344300024097

Юридический адрес: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Кривошлыкова, д.74

E-mail: arbina2010@mail.ru

 

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:

В МБДОУ "Детский сад № 5 "Радуга" - НЕТ в наличии диетического меню.

10 дневное меню 1-3 года

10 дневное меню 3-7 лет

График выдачи готовых блюд на группы в МБДОУ "Детский сад № 5 "Радуга"

 

Нормативно - правовые документы по организации питания в МБДОУ «Детский сад № 5 «Радуга»

Положение об организации питания воспитанников в МБДОУ «Детский сад № 5 «Радуга»

Положение о питьевом режиме в МБДОУ "Детский сад № 5 "Радуга"

Положение о бракеражной комиссии МБДОУ «Детский сад № 5 «Радуга»

Положение об административно-общественном контроле за организацией и качеством питания

Федеральный закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1

СанПин по общественному питанию с 2021

Положение о комиссии, контролирующей питание

Положение о производственном контроле организации и качества питания МБДОУ «Детский сад № 5 «Радуга» 

Продукты питания в МБДОУ «Детский сад № 5 «Радуга» приобретаются на электронной площадке ОТС - market.

 

Информация о родительской плате

Постановление "Об установлении размера родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования на территории городского округа город Урюпинск Волгоградской области на 2025 год" № 1005-п от 12.12.2024г.

 

Ответственный за организацию питания в МБДОУ "Детский сад № 5 "Радуга":

Титилина Екатерина Сергеевна, старший воспитатель.

 

По любым вопросам организации и качества питания воспитанников  МБДОУ «Детский сад № 5 «Радуга» вы можете обратиться к заведующему

Должиковой Вере Васильевне: 

Телефон: +7 (84442) 3-65-15

E-mail: urp_dsad5@volganet.ru

Ссылка на сайт:  https://raduga5urup.ucoz.net/

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются, но ограничения их здоровья не требуют специальных условий по организации питания.

МБДОУ "Детский сад № 5 "Радуга" осуществляет питание детей в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", действующими с 1 января 2021 года, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Приказом Минздравсоцразвития России № 213н и Минобрнауки России №178 от 11.03.2012г «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений», Федеральным законом № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» с изменениями на 13 июля 2020 года.

Продукты питания приобретаются на электронной площадке ОТС - market.

Питание в детском саду 5-ти разовое: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. В рацион питания включаются все основные группы продуктов. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.

Питание  в МБДОУ "Детский сад № 5 "Радуга" осуществляется  на  основе  утверждённого десятидневного меню разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников, утвержденного заведующим ДОУ. Ежедневно вывешивается меню в каждой групповой комнате. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим. Отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Пищеблок ДОО отвечает всем требованиям СанПиН.  Согласно нормативам, пищеблок оборудован современными машинами и аппаратами, механизирующими и автоматизирующими процессы обработки пищевых продуктов: • электрическая плита -2 ; • духовой (жарочный) шкаф — 1; • холодильники — 5; • мясорубка — 1; • машина картофелеочистительная — 1. Склад пищеблока детского сада оборудован стеллажами.

Для приема пищи группы оснащены моечными с необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды, соблюдаются условия хранения и обработки посуды и инвентаря в соответствии с требованиями СанПиН. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами. Столовых для организации питания нет, питание осуществляется в групповом помещении. В каждой групповой ячейке для организации питания имеются: столы и стулья для приема пищи, мойки, полотенца, мыло, наборы посуды для каждого воспитанника, сушилки для посуды в каждой групповой ячейке. В групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики питьевого режима. 

В рацион питания включаются: мясо, рыба, молоко и молочные продукты, овощи, фрукты, соки, различные крупы. Соотношение белков, жиров и углеводов, калорийность пищи соответствует требованиям СанПиН. Строго выполняются требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов для дошкольного питания. Организация питания осуществляется на основе принципов «щадящего питания». При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение. При приготовлении блюд не применяется жарка. Доставка пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в образовательной организации осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Контроль над качеством питания, витаминизацией блюд, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока возлагается на медицинский персонал и администрацию Учреждения. Работа по организации питания воспитанников в группах осуществляется воспитателем и помощником воспитателя и заключается в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи и формировании культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания. Для обеспечения преемственности в организации разнообразного и полноценного питания детей в детском саду и дома, для родителей (законных представителей) воспитанников, на информационных стендах в группах размещается информация об ассортименте питания ребенка, утвержденное меню на 2 недели. 

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В соответствии со ст.41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ДОУ созданы безопасные условия для пребывания ребенка, как в учреждении, так и на его территории. Территория детского сада ограждена забором высотой 2 м, обеспечена освещенность территории в ночное время.

-Имеется паспорт антитеррористической защищенности.

- Кнопка тревожной сигнализации.

- Установлены камеры видео наблюдения на территории Учреждения.

- Работает автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре.

- Имеются первичные средства пожаротушения – огнетушители.

Разработаны инструкции по действиям должностных лиц учреждения при пожаре, угрозе террористического акта. Согласно плану эвакуации, систематически проводятся тренировочные занятия с работниками и детьми по эвакуации на случай возникновения пожара или чрезвычайной ситуации. Большое внимание уделяется профилактике дорожно-транспортного травматизма. В групповых комнатах, кабинетах имеются инструкции по технике безопасности и должностные инструкции. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В группах дошкольного учреждения для организации работы с детьми дошкольного возраста по охране и укреплению их здоровья созданы все необходимые условия. Педагоги детского сада в процессе формирования среды соблюдают инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические, эстетические требования к организации.

Качество пожарной и общей безопасности соответствуют нормам. 

В МБДОУ "Детский сад № 5 "Радуга" имеется медицинский блок, состоящий из 2-х кабинетов: медицинский кабинет и изолятор. В медицинском блоке имеется отдельный туалет. Кабинет медицинского блока оснащен необходимым им оборудованием. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, организацию питания. Медицинское обслуживание детей в МБДОУ "Детский сад № 5 "Радуга" строится на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. Медицинским персоналом даются рекомендации для каждого ребенка. Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети берутся на учет, с последующими оздоровительными мероприятиями. Медицинский работник проводит оценку физического развития детей с определением групп здоровья. На основе этой оценки составляется паспорт здоровья воспитанников.

Условия детского сада обеспечивают безопасность жизни детей, способствуют укреплению их здоровья и физического развития. Регулярно проводятся плановые медицинские осмотры детей с привлечением специалистов детской поликлиники.  Дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются, но ограничения их здоровья не требуют специальных условий.

 

Информация для родителей воспитанников по организации питания в семье

Всё о правильном питании

Рекомендации по организации питания детей в зимнее время

Если у ребенка плохой аппетит

Каша - полезная еда для дошкольника

Как приготовить запеканку ребенку в домашних условиях?

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта

ГОСУСЛУГИ

BUS.GOV.RU

МП РФ

ОБР РФ

АдминВолгОбр

Роспотребнадзор

Профсоюз

Copyright MyCorp © 2025 uCoz