В МБДОУ «Детский сад № 5 «Радуга» 1 апреля 2022 года прошли мероприятия посвященные «Международному Дню птиц».
В младших группах во время непосредственно образовательной деятельности «Птички» дети с удовольствием ладошками нарисовали птиц, «Дом для птиц, скворечник» дети с помощью техники аппликация сделали домик для птиц, очень радовались от результата выполненной работы. Во время тематической беседы «Птицы прилетели» узнали о перелётных птицах и поиграли в подвижные игры «Птичка зёрнышки клюёт» и «Кто как кричит».
В группах среднего и старшего дошкольного возраста была проведена тематическая неделя «День птиц». В ходе бесед «Птицы нашего края», «Для чего нужны птицы, и как их оберегать?» дети расширили свои знания о птицах, и их значении в природе. Узнали что, 2022 год – год «Домового воробья».
На занятиях по речевому развитию во время чтения произведений «Растрепанный воробей» К. Паустовский, «Ласточка», «Про птиц», «Грачи прилетели» Н. Сладкова, «Подкидыш», «Кукушонок», дети отмечали, как авторы описывают птиц, как птицы выглядят, какой у них характер. Составляли описательные рассказы о птицах, которых они встречали на участке детского сада и у своего дома. На занятиях по ручному труду, используя технику оригами, дети изготовили воробья и лебедя.
Во время игр в дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Угадай по описанию», «Чьи детки» дошкольники закрепляли знания о птицах, а играя в интерактивную Mimio – игру «Перелетные и зимующие птицы» дети систематизировали знания о птицах.
Итоговым мероприятием недели стали развлечения «День птиц». Дети с увлечением пели песни, читали стихотворения, отгадывали загадки про птиц, играли в подвижные игры «Кот и птицы», «Сова и птицы», отгадывали птицу по голосу.
Совместно с родителями изготовлены и развешаны скворечники на территории детского сада, для наблюдения детьми за птицами, которые поселятся в них. Пернатые друзья найдут себе домик по душе!
Результат на лицо, все остались счастливыми и довольными! Все проведенные мероприятия способствуют привитию бережного отношения к окружающей природе. |